Статистика

Яндекс.Метрика
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня533
mod_vvisit_counterВчера62
mod_vvisit_counterЭта неделя595
mod_vvisit_counterПр. неделя2151
mod_vvisit_counterЭтот месяц5294
mod_vvisit_counterПр. месяц2326
mod_vvisit_counterВсего931088

Сегодня: Дек 18, 2018
TwitterMusic для iPad PDF Печать

TwitterMusic для iPadНа официальном блоге разработчиков Twitter на днях появилось интересное заявление, вызвавшее множество дискуссий и разговоров. По словам гендиректора Twitter музыкальное приложение для iPad появится уже в конце марта.

Twitter Music (по предварительной информации приложение будет называться именно так) сможет предложить пользователю огромное количество новых фишек и удобный интерфейс, основанный на интерфейсе самого сервиса микроблогов. Так же стало известно, что приложение будет использовать столь популярный сейчас эффект скроблинга, когда слушателю предлагаются на выбор те композиции, которые скорее всего смогут его заинтересовать.

На скриншоте, который выложили в Twitter-блоге сами разработчики отчетливо видно, что приложение будет иметь 4 вида скроблинга музыкальных композиций, такие как «рекомендуемые», «популярные», «новинки» и «музыка online». В разделе «музыка online» пользователям будут предложены те композиции, что играют в колонках других твитерян прямо сейчас. Специально для этой функции в сервис введен новый хеш-тег «#now play»/

Уже сейчас известно, что функции программного скроблера будет выполнять небезызвестный сервис SoundCloud? Весьма распространенный в США и странах Европы.

Стоить отметить, что приложением TwitterMusiс смогут воспользоваться даже те пользователи, которые еще не успели завести аккаунт в микроблогах. Скорее всего, эта идея получит хорошее распространение, ведь благодаря этому приложению сам Twitter получит множество новых посетителей, заодно обновив свою постоянную аудиторию.

Создатели TwitterMusic не стали играться с ребрендингом и приклеили к фирменной Twitter птичке золотистую кнопку Play. Это позволит бренду стать еще более узнаваемым, тем более, что приложение планируется рекламировать на непопулярных для микроблога рынках.

Хочется обратить внимание на тот факт, что на данный момент рынок музыкальных скроблеров и так занят такими сильными игроками, как Pandora и Last.FM/ Причем второй сервис стал платным совсем недавно, до этого все пользователи Last.Fm могли совершенно бесплатно пользоваться полнофункциональным сервисом. Сможет ли TwitterMusic вытеснить с рынка таких игроков – нам еще только предстоит узнать. Следим за новостями.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить