Статистика

Яндекс.Метрика
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня549
mod_vvisit_counterВчера62
mod_vvisit_counterЭта неделя611
mod_vvisit_counterПр. неделя2151
mod_vvisit_counterЭтот месяц5310
mod_vvisit_counterПр. месяц2326
mod_vvisit_counterВсего931104

Сегодня: Дек 18, 2018
Музыкальное развитие Ministry PDF Печать

Музыкальное развитие MinistryМузыкальное развитие было и остается для Ministry главной и важнейшей темой. В студию приволокли не вполне подходящие и абсолютно непривычные для их музыки разнообразнейшие струнные инструменты, от арфы и банджо до такой экзотики, что и выговорить-то трудно.

Вряд ли какой еще альбом, за исключением, пожалуй, пластинки Nine Inch Nails, с таким же нетерпением ожидался в кругах индустриальных металлистов, как новая работа двух полусвихнувшихся наркоманов Эла Йоргансена и Пола Варвара. Последний альбом 'Filth Pig' разочаровал многих фанатов, которым не хватало мощи и электронного безумия платинового альбома "Psalm 69". Теперь вот появился седьмой по счету альбом Ministry под незамысловатым названием 'Dark Side Of The Spoon', и уж от него-то точно отвернутся старые фанаты Ministry, ожидавшие повтора прежних достоинств группы. На пластинке опять царит дикая, холодная и жесткая электронная мешанина, и это - дальнейшее развитие звучания 'Filth Pig', плюс неуловимое нечто, здорово отражающее корни и развитие урожденного кубинца Йоргансена. (также известного под псевдонимами Бак Сэйтен, Хайло Лакса, Элиен Догстар, Грэндпа). После того, как Эл Йоргансен распустил свой свинский побочный проект Revolting Cocks с Люком ван Акером, и поначалу с Ричардом 23, который впоследствии был заменен на Криса Коннели с добавкой Пола Баркера, можно было бы почти подумать, что новый альбом Ministry станет смесью этих двух групп. Другие проекты читаются как "кто есть кто" независимой сцены 80-х: Acid Horse с Ричардом Х.Керком и Стефеном Миллиндером из Cabaret Voltaire в 1989, РТР (Programming The Psychodrili) в составе Ministry (от этого проекта остался только сингл и песня "Rubber Glove Seduction", записанная для фильма "Робот-полицейский"), Buck Satan & The 666 Shooters, кантрипроект с Бэрри Куда, который не выпустил ни одной пластинки и дал единственный концерт в Остине. Lead Into Gold - побочный проект Пола. У Эла сохранились хорошие связи с Найвиком Огре из Skinny Puppy, который помогал на некоторых песнях и альбомах Ministry. В 1989 Эл участвовал в работах над Rabies. Второй альбом Lard, проекта Эла и давнишнего дружка Джелло Биафры 'Риге Chewing Satisfaction', был опубликован в 1997, а вскоре после этот начались работы над 'Dark Side Of The Spoon'. Пол Баркер и Эл полтора года сидели в студии и предпочитали всему остальному свою собственную манеру записи.

"Мы играли песни, немного над ними работали, чтобы потом выяснить, что они нам не нравятся, идеи выбрасывались на помойку, и мы начинали с самого начала. Это может звучать превратно, но для нас обоих это, в конце концов, стало освобождающим аспектом. Мы всегда были переполнены надеждами найти все-таки нужное звучание и идеи, чтобы в результате записать полностью удовлетворяющий нас альбом".

Музыкальное развитие было и остается для Ministry главной и важнейшей темой. В студию приволокли не вполне подходящие и абсолютно непривычные для их музыки разнообразнейшие струнные инструменты, от арфы и банджо до такой экзотики, что и выговорить-то трудно. Парочка немного поиграла на этих игрушках. Возникшие при этом звуки и возможности открыли в ее духовном сочинительстве новые пути, которые вместе с классическими для Ministry инструментами - синтезаторами, гитарами и клавишными оказались крайне творческими. Что опять-таки надо импульс новым идеям: саксофон, который, как известно, не является струнным инструментом, выдал большую порцию джаза в последней вещи альбома - инструменталке "10/10".

"Саксофон ведь вполне нормальный инструмент, как же мы могли его не использовать? Со времен 'Filth Pig' мы сильно изменились, стали очень экспериментальными. Нам просто надоело делать одно и то же, использовать одни и те же инструменты", - объясняет Пол. Это самое интересное для Эла и Пола время в студии отразилось и на текстах.

Ministry - одна из тех немногих групп, которые не идут в студию с готовыми песнями и используют студию только для записи. У этой группы все по сути только начинается - песни и тексты рождаются полностью отрезанными от внешнего мира, ничто не влияет на процесс творчества. И все равно в текстах постоянно можно найти относительную долю иронии. Одно название альбома 'Dark Side 0f The Spoon' звучит пародией на 'Dark Side 0f The Moon' Pink Floyd, а может быть, намекает на наркотики или имеет совсем другое значение.

Пол Баркер выдает совершенно противоположное: "Название является политическим утверждением, мне и Элу нравятся мужская многозначительность, и мы не хотим говорить фанатам ничего определенного. Настаивать на собственном мнении при помощи музыки и агрессивных текстов, как это любят делать многие группы, абсолютно не в нашей манере. Это также ненавистно нам, как и самое выдающееся из человеческих качеств: ханжеское и небрежное отношение друг к другу отдельных особей внутри человеческой цивилизации".

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить